УСЛОВИЯ РЕМОНТА
Условия принятия оборудования в гарантийный (бесплатный) ремонт
Принимается в гарантийный ремонт приобретенное у нас оборудование при условии соблюдения правил его эксплуатации, транспортировки и хранения в период действия гарантийного срока. Подтверждением гарантии служит товарная накладная с отметкой о продаже либо её копия. Ремонт и обмен оборудования клиентам выполняет
служба технической поддержки.
Для выполнения гарантийного ремонта необходимо предоставить накладную на оборудование.
Для получения оборудования из гарантийного ремонта необходимо предоставить: экземпляр настоящей заявки на ремонт с подписью инженера по ремонту.
Сроки выполнения гарантийного ремонта
Если гарантийный срок не истёк и условия гарантии не нарушены – ремонт осуществляются бесплатно (в течение не более 8 рабочих дней при наличии запчастей или 40 дней при отсутствии запчастей на нашем складе).
Оборудование, запас которого поддерживается на складе, может выдаваться вместо неисправного, кроме периметрового оборудования и только в гарантийных случаях при невозможности выполнить ремонт в течение 40 календарных дней.
Возврат или обмен
Согласно перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утверждённого постановением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N55 (редакция от 20 октября 1998 года) технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (… электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, …фото и киноаппаратура…) возврату или обмену не подлежат.
Согласно ст.18 п.1, абзац 7 и ст.25 п.1 Закона о защите прав потребителя обмен данных изделий на новые или возврат денег за них производится только при наличии существенных недостатков. Существенным недостатком является недостаток, который не может быть устранён, либо который появляется вновь после устранения (комментарий к Закону о правах потребителей, гл.2, абзац 6).
В случае обнаружения покупателем существенных недостатков товара и предъявления требования о замене такого товара, согласно "Закону о защите прав потребителей" ст.18 п.1, покупатель имеет право на:
- замену товара другим, надлежащего качества в течение 7 дней со дня предъявления или, при отсутствии необходимого товара на день предъявления на складе, не позднее месяца со дня предъявления;
- безвозмездное устранение недостатков товара Компанией или возмещение расходов на их исправление, произведенное покупателем или третьими лицами;
- соразмерное уменьшение покупной цены;
- замену на такой же товар другой марки с соответствующим перерасчетом покупной цены.
При необходимости дополнительной проверки качества товара (проведения экспертизы) срок обмена составляет 20 дней ( ЗоЗПП ст.21 п.1) со дня предъявления. Если в результате экспертизы установлено, что недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые Компания не отвечает, покупатель обязан возместить Компании (ЗоЗППст.18 п.5) организационные расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку и хранения товара.
Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗППст.19 п.3) и составные части основного товара. В случае выхода из строя какой-нибудь части изделия, Компания оставляет за собой право замены этой части без замены товара целиком. В случае удаленности покупателя возврату подлежит только вышедшая из строя часть изделия, а не все изделие целиком, если другое не предусмотрено заводскою гарантией.
В случае подтверждения неисправности, возврат некачественного товара осуществляется силами продавца, либо по договоренности силами покупателя, с последующим возмещением покупателю или третьим лицам расходов, связанных с процедурой возврата товара.
Право на гарантийное (бесплатное) обслуживание утрачивается в следующих случаях:
- при наличии следов вскрытия, механического повреждения маркировочных табличек и наклеек, следов их переклеивания, потертостей, приведших к невозможности прочитать серийный номер;
- при внутренних, внешних механических и электромеханических повреждениях оборудования (трещины, сколы, вмятины, вздутие элементов, следы гари, копоти);
- при повреждениях, возникших в результате воздействия стихии, пожара, агрессивных сред, высоких температур; грызунов, насекомых, а также, вследствие транспортировки и неправильного хранения, при наличии внутри корпуса оборудования посторонних предметов, независимо от их природы;
- при внесении любых конструктивных изменений, потере работоспособности оборудования в результате вмешательства пользователя в программно-аппаратную часть оборудования;
- при нарушении стандарта питания сети, либо при использовании оборудования в нештатном режиме, при повреждении оборудования, возникшем в процессе установки, монтажа или эксплуатации (отрезаны штатные разъёмы, штекеры, и прочие коммутационные компоненты, переполюсовка при подключении выводов устройства, выход из строя при завышенном напряжении питания сверх указанного в ТУ, выход из строя элементов прибора в результате грозы);
- визуальные повреждения экрана монитора - трещины, сколы, осыпание люминофора, нарушен вакуум кинескопа.
Платный ремонт
Неисправное оборудования, на которое имеется соответствующая техническая документация и необходимые комплектующие элементы может быть сдано в платный ремонт, который производится после согласования стоимости и сроков ремонта между продавцом и покупателем.
После определения объёма ремонта инженер по ремонту не позже чем через 5 дней после приёма изделия в ремонт свяжется с Вами и сообщит предварительную стоимость и срок ремонта. Менеджер выставит Вам счёт на оплату ремонта с указанием № заявки на ремонт.
Для получения оборудования из платного ремонта необходимо предоставить: экземпляр настоящей заявки на ремонт с подписью инженера по ремонту; доверенность (от фирмы или от лица которое оплачивало ремонт); акт с отметкой об оплате ремонта.
Выдача отремонтированного оборудования
Выдача отремонтированного оборудования осуществляется после оплаты ремонта, на основании заявки на ремонт и доверенности, если оплата ремонта произведена от организации.
По вопросам гарантийного обслуживания, обмена и возврата Вы можете обратиться
в отдел технической поддержки.